volha_olga (volha_olga) wrote in backpacker_info,
volha_olga
backpacker_info

Где мы жили в МакЛеод Гандже, Индия

МакЛеод Гандж оказался достаточно проблематичным в плане жилья, скажу даже так: проблематичным в плане жилья, которого мы хотели! :)

Изначально мы заселились в Hotel Ladies Venture, поглядев по карте, что находится он немного в стороне от центра, и понадеявшись, что данное место окажется тихим и... чистым! Кстати, в Индии у меня координально изменилось понятие о чистоте: теперь я не обращаю внимание на серые простыни и пыль на полках, главное - чтобы у простыней был запах стирального порошка, а в комнате было убрано "по-индийски" :) Сложно описать это ощущение чистоты в Индии, но там оно у меня совсем другое...

В общем, Hotel Ladies Venture оказался суперчистым, комната там была супербольшой и в ней присутствовал рабочий стол! После нескольких недель работы "на коленках" я очень радовалась столу! В общем, я была счастлива, но недоверчивый Брайан понимал, что лучше - выждать пару дней... В итоге, через день мы поняли, что жить в данном месте мы не сможем - дорога и постоянные сигналы авто и мото не предвещали нам мирного существования... Интересно, но Брайан считает, что самое главное загрязнение в Индии - это загрязнение шумами! :) От него устаешь больше всего! Я, пожалуй, соглашусь... Думаю, именно побывав в Индии я больше не могу работать с музыкой в ушах...

Так, мы отправились исследовать другие районы и гестхаусы поселка... После одного дня экспедиции мы пришли к выводу, что в МакЛеод Гандже можно найти дорогое приличное жилье или дешевое обычное, но среднего варианта, который бы подходил нам, тут нет!.. А требования наши, в связи с тем, что мы планировали прожить в МакЛеоде около 2 недель, были следующими:
- комната должна быть немаленькой, со столом (я же работаю),
- в ней должен быть ТВ (потому что Брайан его смотрит, когда я работаю),
- наличие балкона (потому что это красиво),
- индийская чистота,
- средний ценник,
- ТИШИНА!

В итоге, в последний момент исследования мы набрели на Ketan Lodge - место, стоящее немного в стороне от дороги. Поговорили с мальчиком, он позвонил хозяину, хозяин был очень рад и сам предложил низкую цену. Мы были рады всему и на следующий день решились на переезд!

Вот они, наши хоромы!
Комната:
Одеяла - это все! Ночами они были очень даже необходимы! Хозяин, кстати, выдал нам простыню под одеяла! Так что сервис был просто отличный! (часто в индийских гестхаусах ты просто укрываешься одеялом, которым до тебя укрывалось 188 человек).

Телевизор (работающий с несколькими каналами на английском!):
Мусорное ведро тоже порадовало (не всегда оно присутствует). Вообще в Индии начинаешь радоваться таким мелочам, что даже страшно подумать :)

Ванная комната!
Она, кстати, чистая! :) По индийским меркам! Еще у нас была горячая вода, которую мы сами могли включать и выключать - и это было очень круто!

Балкон:

Брайан уже повесил свою бельевую веревку, он путешествует с ней и прищепками по миру уже лет 7! :)

И вид с балкона:

Как видите, стола рабочего в "отеле" не оказалось, зато справа от ТВ был диванчик, я работала на нем!

Хозяин заведения оказался кашмирцем, очень приятным! Очень! :) Вообще, в Химичал-Прадеше мы стали думать, что в Кашмире живут хорошие люди! :)

Самый большой минус лоджа мы узнали через несколько ночей... Дело в том, что наверху находилось кафе, которое менеджерила (!) тибетская молодежь и в которое приходила покурить гашиш и потусоваться молодежь европейская. В общем, в одну из ночей они тусовались и - я так понимаю - двигали мебель! мы находились на верхнем этаже, пол кафе был нашим потолком... До трех часов ночи пытались спать, но не получалось... В итоге, Брайан поднялся! А это, я вам по секрету скажу, означало, что мочи терпеть больше уж совсем нет - Брайан идет на конфликт в очень редких случаях! В итоге, он пошел в кафе и высказал все, что думает. Укуренная молодежь напряглась и успокоилась. На следующий день мы пожаловались хозяину, хозяин пообещал "до 22.00 и больше ни-ни!" (кафе у него арендовали). Но потом вечеринки повторялись несколько ночей, и я даже была готова вызывать полицию, потому как по индийским законам все вроде как должно быть закрыто в 23.00. Но не смогла я, не смогла...

В общем, если кому-то нужно:
Ketan Lodge, Jogiwara Road, Mcleodganj, India
От Hotel Ladies Venture (который можно найти в LP) идете вниз, проходите слева японский вегетарианский (!) ресторан, после него и парочки пристроек, будет отель (!), затем - тропинка со ступеньками влево, проходите мимо какого-то тибетского центра, идете вниз и видите злосчастное кафе на крыше - это здание и есть Ketan Lodge.
Мы платили за комнату - 400 INR (около 7,5 USD).

Думаю, можно поселиться на этаж ниже - и будет получше :) Тем не менее, не уверена, что мы выбрали бы это место в следующий раз... Хотя есть вариант, что гашиш и деньги закончились и кафе закрылось!

Тишины нам! Тишины! :)

Tags: india, гесты

• Маршруты и туры 2020

Тем, кто после нового года собрался с силами, но еще не собрался с мыслями - море бесплатных полезных советов и бюджетных готовых маршрутов,…

• Готовые маршруты по Китаю

* поэтапная программа по дням * * необходимые иероглифы* * подробная карта для компьютера и смартфона * * расчет бюджета * * рекомендации по отелям *…

• КАК ПОПАСТЬ К БОЛЬШОМУ БУДДЕ В ЛЭШАНЬ

Пара занимательных фактов о Будде и истории его создания и затем — полезная информация для путешественников. Лэшаньский Будда (Leshan Giant…