Хулия (yfreaky) wrote in backpacker_info,
Хулия
yfreaky
backpacker_info

Филиппины III - Cебу и Бохол - полезные советы.

С успеваемостью на Бохоле у нас был лёгкий прокол и мы провели там в итоге два дня вместо одного. очень приятных два дня, тем не менее.
Первый день ушёл на то, чтобы из Себу приплыть в Тубигон и оттуда на автобусах, через Шоколадные холмы, добраться до Тагбиларана и там заночевать.
А второй день на то, чтобы, оставив вещи в гесте, налегке прокатиться по острову, посмотрев все остальные достопримечательности и вечером сесть на паром на остров Негрос.

Во первых в Себу мы останавливались в Сугбутеле - дормотель недалеко от терминалов. Мрачное жлобническое место, простите, где за 1000 песо ты получаешь комнату с двумя клеёнчатыми койками, стенами-перегородками, с общим душем с холодной водой и без туалетной бумаги в туалете, у тебя забирают паспорт и не дают ключа от комнаты! В общем, кому интересно, Роман про это место написал отдельно 8)

Нам это место посоветовали о_О и, поскольку мы приехали в темноте и всего на одну ночь - плюнули и остались. Но если кто-то знает приятные и недорогие места в Себу - напишите пожалуйста.

С утра из Себу вышли не спеша, позавтракали, дошли пешком до терминалов, (делековато, лучше ехать) купили билет в Тубигон (кассы оказались вдали от терминала, пришлось искать), билет с терминал фи =110песо с носа.
Короче, пока дождались парома, пока приплыли, - были на самом Бохоле уже после полудня.

Доехали на трайсикле пару км до автостанции за 15песо,

Отууда на одном автобуса до городка Кармен (100песо), и от него на другом до Шоколадных холмов (ещё 10песо). Купили билет на обзорную площадку (50песо), поднялись пешочком (пусть вас не пугают - это 10-15 минут) погуляли - посмотрели - ПОЕЛИ.
Важно! (не мой взгляд) Там у подножия обзорной площадки, уже после покупки билета и подъёма на холм, есть ресторанчик. Цены средней дороговизны, а вот еда реально вкусная - даже были овощи и фрукты!! мы с голодухи назаказывали каких-то шейков, кари и сэндвичей, вышло 460песо на двоих.

На холмах вы проведёте час, ну два, если будете много фотать и питатсо. Всё.
Оттуда автобус пару часов до Тагбиларана= 60песо с носа.

В Тагбиларане есть одна большая центральная улица, на ней мол и Макдональдс - это место все знают. Не доходя пару минут до мола с двух сторон дороги стоит по гестхаусу. Один страшненький и дорогой, второй уютный и тоже дорогой 8) но в нём есть также и недорогие комнаты. Мы сняли комнату на двоих за 500песо, без душа. Теоретически нам полагался холодный душ в коридоре, но хозяин великодушно показал где есть общий новенький горячий душ.
Завтрак был бесплатно!
Очень приятное место. После гестхауса в Себу прямо отдушина.

это фотка из окна ПЛОХОГО геста, напротив на углу видно вывески под треугольной крышей ХОРОШЕГО геста 8)

Вот так эти вывески выглядят днём - вот вам и сайт и имейл и телефон.

На следующий день бесплатно позавтракали и поехали кататься по острову. Вот тут у нас с успеваемостью уже всё было отлично (потому что планировала я!)

Вот такая петля (внизу карты) без напряга делается за день на местных автобусах или джипни.

Мы поехали по часовой стрелке. Трайсикл до автобусной станции от геста=25 на двоих.
Первым делом заехали в заповедник с долгопятами. Джипни=15 с носа. Было рано, заповедник ещё не открылся (я же планировала!), нас тем не менее пустили =50с носа , показали фильм, потом пришёл гид (он искал долгопятов) и пошёл нам их показывать. Показал штук 5.

Оттуда мы поехали в Лобок. Да, да, Лобок. Церковь в Лобке\Лобоке очень нам понравилась, к тому же мы забрели там на какой-то глючный чердак, именуемый музеем, побродили, пофотали и погоняли летучих мышей.

Вход=20песо, студентам=15песо. Горячо рекомендую.

В лодко-едальни мы не пошли (есть там такое развлечение: фуршет и катание по реке), поели вместо этого в обычной кариндарии, закидали это дело мандаринами и домашним мороженным вот в этом заведении. Если будете - не проходите мимо! У них куча пчелиной продукции, чаи, вкусное мороженное и кажется ещё всякая европейская еда. Хотя если бюджет минимум - тогда кариндаринья и тут мороженное 8) очень вкусное было манговое и кокосовое. Даже рожок - ручной работы.

Оттуда поехали дальше по часовой стрелке обратно в Тагбиларан, но через Баклайон. До Баклайона = 25, до Танбиларана ещё 10. И того, пол круга=35песо, как ни крути. Цены все фиксированые.

Церковь в Баклайоне была закрыта, да и внешне нам Лобковая больше понравилясь, так что попласали по лужам и поплыли на Негрос.
Тут и сказке конец, а кто слушал - нищеброд 8) Ну хорошо, хорошо, тот - свободный путешественник.

первая часть-Манила и остров Лузон
вторая часть - курорт на Боракае

Tags: philippines, бюджет и финансы, гесты, маст си!